31 октября 2010

"Когда мама - педагог" . Конкурс "Я - публицист"

Дроздова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания.
МОУ СОШ №19 г.Мичуринска, Тамбовской области.
Когда мама - педагог. Номинация «Один день из жизни учителя»

Когда мама - педагог

И снова утро. Открываю глаза и смотрю на часы. Уже пора вставать, хотя, кажется, только заснула. Привычка присыпаться без будильника, даже не смотря на то, что ложусь очень поздно, здорово выручает.
«Солнышко уже встало и вы просыпайтесь!» - поднимаю Сонечку и Андрюшку, которые вчера так долго не хотели ложиться спать, ждали, когда мама закончит свои школьные дела.
Сборы долгие, хорошо живем рядом. Всего пять минут и мы в школе. Развожу детей по классам, ведь они у меня еще такие маленькие. Дочка второклассница, а сын еще  дошколенок. И поднимаюсь на второй этаж.
«Доброе утро, Елена Николаевна!»  - приветствуют   коллеги и ребята. «Здравствуйте!» - улыбаюсь в ответ. Ведь учитель – это, прежде всего, артист, все плохое он оставляет за порогом школы.
Вот уже около кабинета ждут мои «шестиклашки». Хотя у них сейчас будет урок математики, но они с утра спешат ко мне, чтобы начать день с общения «со своей», как они меня называют. Слушаю ребят и готовлюсь к уроку, ведь сейчас ко мне придет одиннадцатый класс.
 Урок истории. Сколько хочется передать ребятам. Рассказать об важных событиях и увидеть понимание и интерес в глазах ребят. Как приятно слышать, когда они искренне интересуются историей родной страны.
Урок, перемена, урок и снова перемена, и снова урок…Меняются  классы,  темы уроков, эпохи…
Но учитель должен не только преподавать свой предмет, но и быть хорошим воспитателем. Снова перемена , прибежали мои « шестиклашки»: «Елена Николаевна! А Максим снова подрался с Димкой!» Стараюсь выслушать каждого и вынести правильное решение. Обычно драчуны извиняются друг перед другом и, пожав друг другу руки  в знак примирения,  идут на урок.
А вот зашли девочки - десятиклассницы, вместе мы выпускаем нашу школьную газету «Вирус», посоветоваться, как взять интервью у директора школы.
И снова урок, перемена…Но вот закончились уроки. Жду дежурных по классу. Начинаем убирать кабинет. Процесс этот очень долгий, ведь ребятам хочется еще пообщаться после уроков, а мне надо спешить на  еженедельное методическое совещание.
Трудовой день в школе подошел к концу. Забираю сына, который давно ждет меня один в пустом  классе. Дочка после уроков ушла в музыкальную школу. И идем домой.
День быстро пролетел.  Учим с дочкой уроки, готовлюсь к своим урокам, отвечаю на звонки родителей, у которых возникли какие-то вопросы.
Детям пора спать, а мама еще долго будет работать, сидя за компьютером, ведь рабочий день у нее бесконечный. Ведь она не просто мама, а мама- педагог.

















Мне нравится эта работа!
Да
Нет
Смотреть Результаты

1 комментарий:

Наши награды

С ней можно разговаривать! Попробуй!