Материал из методической разработки
Тема « Игра как средство формирования положительной мотивации к обучению у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (на примере уроков письма и развития речи и истории Отечества в специальной (коррекционной) школе VIII вида)
Читать далее -->
Тема « Игра как средство формирования положительной мотивации к обучению у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (на примере уроков письма и развития речи и истории Отечества в специальной (коррекционной) школе VIII вида)
Читать далее -->
Особенности формирования у младших школьников умения решать проблемы во взаимоотношениях людей
С поступлением ребенка в школу происходят изменения в его взаимоотношениях с окружающими людьми, причем довольно существенные. Прежде всего, увеличивается время, отводимое на обучение. Теперь большую часть дня дети проводят в контактах с окружающими людьми: родителями, учителями, другими детьми. Изменяется содержание общения, в него входят темы, не связанные с игрой, т.е. выделяется как особое деловое общение со взрослыми.
Люди с отставанием в умственном развитии были во все времена. Социальная история – это также история различных положений, которое общество отводило этим людям, считая либо их необычными и достойными внимания, либо бесполезными и недостойными жить.
Психология умственно отсталых детей – одно из направлений специальной психологии, рассматривающее динамику познавательной деятельности и личности умственно отсталых детей дошкольного и школьного возрастов.
Цель урока: обобщение и закрепление знаний обучающихся по теме “Киевская Русь”.
Задачи:
-Образовательные: воспроизвести и осмыслить основной фактический материал по изучаемому разделу, имена и дела видных людей; главные события, выяснить знания материала. -Коррекционно-развивающие: способствовать развитию внимания, памяти, мышления; развивать умения анализировать, систематизировать, обобщать; давать полные ответы. -Воспитательные: воспитывать любовь и уважение к людям, которые прославили свою Родину, учить стремиться к совместной цели, работать в коллективе, наблюдать за ответами товарищей.
-Образовательные: воспроизвести и осмыслить основной фактический материал по изучаемому разделу, имена и дела видных людей; главные события, выяснить знания материала. -Коррекционно-развивающие: способствовать развитию внимания, памяти, мышления; развивать умения анализировать, систематизировать, обобщать; давать полные ответы. -Воспитательные: воспитывать любовь и уважение к людям, которые прославили свою Родину, учить стремиться к совместной цели, работать в коллективе, наблюдать за ответами товарищей.
Цель: закрепление и обобщение знаний по истории и математике по темам «История нашей страны древнейшего периода», «Умножение и деление многозначных чисел на целое число».
Задачи:
-закрепить знания учащихся по темам; повторить с учащимися счет лет в истории; выявить уровень знаний римских цифр, определения века по дате, умения умножать и делить многозначные числа на целые;
-способствовать развитию познавательных способностей, внимания, памяти, мышления; -развивать творческую и познавательную активность учащихся, навыки самостоятельной работы;
-формировать умения сравнивать, обобщать, давать полные ответы;
поддерживать интерес обучающихся к математике и истории.
создать условия для саморазвития и самореализации обучающихся.
поддерживать интерес обучающихся к математике и истории.
создать условия для саморазвития и самореализации обучающихся.
О нашей школе