Наши работы

Материал из методической разработки 

 Тема « Игра как средство формирования положительной  мотивации к обучению у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (на примере уроков письма и развития речи и истории Отечества в специальной (коррекционной) школе VIII вида) 
Читать далее -->


Поэтические и познавательные странички


Особенности формирования у младших школьников умения решать проблемы во взаимоотношениях людей
С поступлением ребенка в школу происходят изменения в его взаимоотношениях с окружающими людьми, причем довольно существенные. Прежде всего, увеличивается время, отводимое на обучение. Теперь большую часть дня дети проводят в контактах с окружающими людьми: родителями, учителями, другими детьми. Изменяется содержание общения, в него входят темы, не связанные с игрой, т.е. выделяется как особое деловое общение со взрослыми.

Люди с отставанием в умственном развитии были во все времена. Социальная история – это также история различных положений, которое общество отводило этим людям, считая либо их необычными и достойными внимания, либо бесполезными и недостойными жить.
Психология умственно отсталых детей – одно из направлений специальной психологии, рассматривающее динамику познавательной деятельности и личности умственно отсталых детей дошкольного и школьного возрастов.

Цель урока: обобщение и закрепление знаний обучающихся по теме “Киевская Русь”.
Задачи: 
-Образовательные: воспроизвести и осмыслить основной фактический материал по изучаемому разделу, имена и дела видных людей; главные события, выяснить знания материала. -Коррекционно-развивающие: способствовать развитию внимания, памяти, мышления; развивать умения анализировать, систематизировать, обобщать; давать полные ответы. -Воспитательные: воспитывать любовь и уважение к людям, которые прославили свою Родину, учить стремиться к совместной цели, работать в коллективе, наблюдать за ответами товарищей.


    Цель: закрепление и обобщение  знаний по истории и математике по темам «История нашей страны древнейшего периода»,  «Умножение и деление многозначных чисел на целое число».
    Задачи:
    -закрепить знания учащихся по темам; повторить с учащимися счет лет в истории; выявить уровень знаний римских цифр, определения века по дате, умения умножать и делить многозначные числа на целые;  
    -способствовать развитию познавательных способностей, внимания, памяти, мышления; -развивать творческую и познавательную активность учащихся, навыки самостоятельной работы; 
    -формировать умения сравнивать, обобщать,  давать полные ответы;
    поддерживать интерес обучающихся к математике и истории.
    создать условия для саморазвития и самореализации обучающихся.





      О нашей школе

        МОУ С(К)ОШ VIII  вида создана для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально - психологической реабилитацией для  последующей интеграции в общество.
               Ранее она называлась вспомогательная школа-интернат,которая была организована  на базе Мысковского детского дома 16 августа 1952 года. 
              Первым директором школы был Мелешенко Алексей Макарович, завучем Капустина Зоя Анатольевна, учителями  начальных классов Коротеева Антонина Александровна, Савинова Ефросинья Григорьевна, Репина Зинаида Дмитриевна,  воспитателями -  Ретунская Александра Григорьевна, Суханова Анна Максимовна, Чульжанова Татьяна Григорьевна,  логопедом Рожков Александр Григорьевич. 
               В дальнейшем директорами школы работали Сидорова Татьяна Сергеевна, Савинова Валентина Петровна, Сербегешев Альберт Иванович, Рогулькин Виктор Петрович, Кутепов Семен Павлович, Железнов Александр Дмитриевич, Дрелина Наталья Мефодьевна. В настоящее время директором работает учитель - дефектолог Поставная Алла Константиновна.










      Заходите к нам на сайт

      Наши награды

      С ней можно разговаривать! Попробуй!