08 ноября 2010

Школьные приключения " Артист". Конкурс "Я - публицист"

Мельничук Альбина Викторовна.
Учитель социально-бытовой ориентировке.
МСКОУ 8 вида коррекционная школа-интернат.
Россия, город  Амурск,  Хабаровский край.
Конкурс «Я – ПУБЛИЦИСТ!»

Школьные приключения " Артист" 

Как – то раз Лешу в очередной раз зашкалило. Вообще я заявляю: мы, учителя, оттачиваем на Леше свое и без того виртуозное педагогическое мастерство!
Человек на уроке должен работать. Но тем, кем может работать.
Проходим тему: «Первая помощь утопающему» разыгрываем сюжетно – ролевую игру. А в игре у каждого своя роль.
- Ты, Рома, побежишь звать на помощь спасателей.
- Вы, Сережа, Катя, Ксюша, будете спасателями.
- Ты, Миша будешь оказывать доврачебную помощь утопающему.
- Ну а ты, Леша, будешь тем самым утопающем. Как ты думаешь, Леша, может утопающий встать и пойти разгуливать по классу, напевая « Хип- хоп » Правильно, не может. Утопающий должен лежать на полу и изображать из себя  человека, которого вытащили на берег, и который чуть было, не утонул. Подходят к тебе спасатели – ты лежи себе и не подавай  признаков жизни. Ясно?
Так Леша 40 минут был при деле.
На следующий день урок – лес рук:
- Альбина Викторовна, а можно сегодня я (и я! и я!) утопающим буду?




Мне нравится эта работа!
Да
Нет
Смотреть Результаты

1 комментарий:

Наши награды

С ней можно разговаривать! Попробуй!