22 ноября 2010

«Один день из жизни педагога» Конкурс «Я – публицист»

Казянина Елена Анатольевна – учитель русского языка и литературы
МОУ Красноватрасская СОШ , Спасского района Нижегородской области, Россия

 «Один день из жизни педагога»   

Дина

Обычный день. Обычный урок. Передо мной сидит одиннадцатый класс. Идет урок литературы. На первой парте сидит Дина.
   Дина. Как дорого для меня это имя. Как приятны для меня эти четыре буквы. Мне кажется, что я слышу мелодию серебряного колокольчика : динь- динь -динь.
    Однажды я услышала , как мою ученицу спросили:
- Дина, а почему тебя так назвали?
- А у мамы учительницу так звали, - весело проговорила девушка.
Какая буря чувств всколыхнулась в моей душе. Твоя мама тебя назвала в честь и моей учительницы!- радостно подумала я.
Дина Александровна, так звали моего учителя русского языка и литературы.  Рядом с нами ее давно нет. Но память о ней благословенна.
Дина Александровна стала учить наш класс в 1973 году. Помню, как она познакомила  нас со своим предметом. Сразу нас очаровала. Помню ласковый , любящий взгляд ее карих глаз.  Сколько лет прошло, а этот взгляд,   наполненный добротой, незабываем.  Этот взгляд помогает мне жить. Помогает стремиться к идеалу.
   Дина Александровна увлекла нас русской классической литературой.  Из школьных уроков пришла ко мне любовь к Лермонтову. "Ветки цветущих черешен смотрят мне в окна, и ветер иногда усыпает мой письменный стол их белыми лепестками", - с удовольствием цитирую и я сейчас своим ученикам, как когда-то Дина Александровна нам.
  Март 2010 года.   Обычный день. Обычный урок. Передо мною сидит одиннадцатый класс . Моя ученица Дина увлеченно пересказывает страницы книги, анализирует, высказывает свое собственное мнение, приводит примеры из литературы.
- Дина, как ты талантлива, вот бы тебе стать филологом!


Мне нравится эта работа!
Да
Нет
Смотреть Результаты

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наши награды

С ней можно разговаривать! Попробуй!