27 декабря 2010

Методика неоконченного предложения

Незаконченные предложения
Методика представляет собой адаптированный  для детей от десяти лет вариант диагностической беседы N. Branden (1973). 
Вопросы могут предлагаться устно или письменно. В начале процедуры предлагаются нейтральные вопросы, отвечая на которые пациент должен понять задачу (Когда я смотрю на небо… Шум леса… и т.п.).
1. Когда я просыпаюсь утром…
2. С тех пор, как я был маленьким…
3. В основном я…
4. Мама всегда…
5. Мама иногда…
6. Это вызывает у меня чувство…
7. Папа всегда…
8. Папа иногда…
9. Это вызывает у меня чувство…
10. Моя жизнь…
11. Почему я всегда…
12. В школе я …
13. Сейчас я чувствую…
14. Когда я смотрю в зеркало…
15. Мне обидно…
16. Всегда, когда я устал…
 17. Я уверен, что… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наши награды

С ней можно разговаривать! Попробуй!