Сдерживайте стремление ребенка провоцировать ссоры с детьми.
Не стремитесь прекратить ссору, обвинив другого ребенка в ее возникновении, старайтесь объективно разобраться в причинах ее возникновения.
После конфликта обговорите с ребенком причины его возникновения, определите неправильные действия ребенка, которые привели к конфликту, попытайтесь найти иные возможные способы выхода из конфликтн6ой ситуации.
Не обсуждайте при ребенке проблемы его поведения – он может утвердиться в мысли о том, что конфликты неизбежны, и будет продолжать провоцировать их.
Не всегда следует вмешиваться в ссоры детей.
Помните, что запрет и повышение голоса – самые неэффективные способы преодоления агрессивности.
Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья должна строиться с учетом всех особенностей обучающихся, а работа с агрессивными детьми тем более, удачи в работе коллеги.
ОтветитьУдалить