Памятка «Разговор по телефону»
- не набирайте номер по памяти, если Вы не уверены в его точности;
- говорите на работе как можно короче;
- когда звоните своим друзьям, называйте себя сразу, не занимайтесь игрой в угадывание;
- если Вам звонят на работу по личным делам, отвечайте, что перезвоните после работы, а сейчас заняты;
- если кто-то ошибся номером, отвечайте вежливо. Вспомните, сколь часто ошибаетесь Вы сами;
- используя параллельный номер, не забывайте о соседях;
- при разговоре из телефона автомата помните о тех, кому, может быть, срочно необходим телефон;
- разговаривайте с людьми как можно приветливее и избегайте частого употребления местоимения «я». Ведь Ваша беседа – диалог, а не монолог;
- находясь в гостях, не следует злоупотреблять телефонными звонками. Если уж Вам обязательно нужно позвонить, спросите разрешения у хозяев.
Для Вас телефон должен стать помощником в Вашей работе и в общении с людьми, а не вызывать раздражение. Для этого следует запомнить правила культуры общения по телефону и следующие тезисы: нет цели - не звони;
- твое дело важнее, чем слова абонента;
- дай возможность использовать телефон и другим людям;
- деловитость, краткость, точность, уважительность, благодарность - элементарнейшие правила телефонного общения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий