26 марта 2011

Образец-занятия...

«Одежда» и «Обувь»

Цель: обобщение всех занятий по теме: знать белье, одежду, головные уборы. Уметь квалифицировать одежду, обувь применительно по времени года, развитие логического мышления. Составлять предложение – уметь правильно согласовывать все члены предложения.

Оборудование: предметные картинки, картинки из альбома «Логические упражнения», лото.

Ход

1. Орг. мом.

2. Назвать предметы одежда, обуви, головных уборов, белья, в игре лото.

3. Обобщение понятий одежда, обувь.

4. Игра: «Четвертый лишний, используя картинки по теме одежда, обувь.

5. Упражнения на классификацию и обобщение, умение сравнивать, делать вывод. Используется альбом: «Логические упражнения».
Шапки – меховая, вязанная, шерстяная.
Что общего? Чем отличаются?
Обувь, платья.

6. Закончи предложения:
Мне купили красивую …
У моего платья длинные …
На моем пальто черный …

7. Игра: «Магазин».
Одежда, обувь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наши награды

С ней можно разговаривать! Попробуй!