«Одежда» и «Обувь»
Цель: обобщение всех занятий по теме: знать белье, одежду, головные уборы. Уметь квалифицировать одежду, обувь применительно по времени года, развитие логического мышления. Составлять предложение – уметь правильно согласовывать все члены предложения.
Цель: обобщение всех занятий по теме: знать белье, одежду, головные уборы. Уметь квалифицировать одежду, обувь применительно по времени года, развитие логического мышления. Составлять предложение – уметь правильно согласовывать все члены предложения.
Оборудование: предметные картинки, картинки из альбома «Логические упражнения», лото.
Ход
1. Орг. мом.
2. Назвать предметы одежда, обуви, головных уборов, белья, в игре лото.
3. Обобщение понятий одежда, обувь.
4. Игра: «Четвертый лишний, используя картинки по теме одежда, обувь.
5. Упражнения на классификацию и обобщение, умение сравнивать, делать вывод. Используется альбом: «Логические упражнения».
Шапки – меховая, вязанная, шерстяная.
Что общего? Чем отличаются?
Обувь, платья.
6. Закончи предложения:
Мне купили красивую …
У моего платья длинные …
На моем пальто черный …
7. Игра: «Магазин».
Одежда, обувь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий