- Неречевые ошибки:
- композиционные (структурные): нарушение последовательности изложения;
- логические (смысловые): пропуск необходимых слов, фактов, эпизодов; привнесения, не связанные с темой высказывания;
- нарушение причинно-следственной зависимости изложенных фактов.
- Речевые ошибки:
- неточное употребление слов;
- использование просторечных и диалектных слов;
- употребление лишних слов;
- нарушение порядка слов в предложении;
- наличие речевых штампов.
- Грамматические ошибки:
- в структуре слова (в словообразовании, формообразовании существительного, прилагательного, местоимения, глагола);
- в структуре словосочетания (в согласовании, управлении, в том числе и в использовании предлогов);
- в структуре предложения (нарушение границ предложения, связи между подлежащим и сказуемым, ошибки в построении предложений с однородными членами, в сложном предложении, в предложении с прямой речью).
- Орфографические ошибки:
- письмо по правилу;
- слитное, раздельное и дефисное написание слов и их частей, написание слов с большой и маленькой буквы, перенос слов, графическое сокращение слов.
Разделы
- Главная страница
- Портфолио
- Аттестация педагогических работников
- Конкурсы
- Методическая копилка
- Наши работы
- Обучая, учимся
- Использование презентаций и флэш - игр в обучении
- Бланки, формы образцы документов........
- Полезные блоги и сайты для педагогов
- Книжная полка
- Обучающие видео - уроки
- Обучающие презентации.
- Медиа-копилка (аудио, видео)
- Опыт педагогов
28 октября 2011
Классификация ошибок связной письменной речи обучающихся с ОВЗ
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий