27 октября 2011

Опросник «СФОРМИРОВАННОСТЬ МОТИВАЦИИ В ПЯТОМ КЛАССЕ»

     Методика состоит из 10 вопросов. На каждый вопрос можно выбрать один вариант ответов, предложенных ниже стоящего вопроса.
1. Как ты чувствуешь себя в школе?
1)Мне в школе нравится.       2
2)Мне в школе не очень нравится.     1
3)Мне в школе не нравится.     0
2.С каким настроением ты идешь утром в школу?
1)С хорошим настроением.       2
2)Бывает по-разному.    1
3)Чаще хочется остаться дома.     0
3.Если бы тебе сказали, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам,  как бы ты поступил?
1)Пошел бы в школу.       2
2)Не знаю.     1
3)Остался бы дома.     0
4.Как ты относишься к тому, что у вас отменяют уроки?
1)Мне не нравится, когда отменяют уроки.       2
2)Бывает по-разному.     1
3)Мне нравится, когда отменяют уроки.     0
5.Как ты относишься к домашним заданиям?
1)Я хотел бы, чтобы домашние задания были.       2
2)Не знаю, затрудняюсь ответить.     1
3)Я хотел бы, чтобы домашних заданий не было.     0
6.Хотел бы ты, чтобы в школе были одни перемены?
1)Нет, не хотел бы.       2
2)Не знаю.     1
3)Да, я хотел бы, чтобы в школе были одни перемены.     0
7.Рассказываешь ли ты о школе своим родителям или друзьям?
1)Рассказываю часто.       2
2)Рассказываю редко.     1
3)  Вообще не рассказываю.     0
8.Как ты относишься к своему классному руководителю?
1)Мне нравится наш классный руководитель.       2
2)Не знаю, затрудняюсь ответить.     1
3)Хотел бы, чтобы у нас был другой классный руководитель.     0
9.Есть ли у тебя друзья в классе?
1)У меня много друзей в классе.       2
2)У меня мало друзей в классе.     1
3)У меня нет друзей в классе.     0
10.Как ты относишься к своим одноклассникам?
1)Мне нравятся мои одноклассники.       2
2)Мне не очень нравятся мои одноклассники.     1
3)Мне не нравятся мои одноклассники.     0

Обработка результатов по данному опроснику осуществляется путем подсчета общего количества выбранных ответов всех участников.
Уровень сформированности мотивации определяется количеством набранных учащимся баллов:
ВЫСОКИЙ - 20 - 15 баллов
СРЕДНИЙ - 14-10 баллов
НИЗКИЙ - 9 - 0 баллов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наши награды

С ней можно разговаривать! Попробуй!