27 октября 2011

Психология

Упражнение «Кто я?»

Запишите не менее 10-15 ответов на во­прос «Кто я?».
Это будет выглядеть примерно сле­дующим образом:
  1. Я — интересная личность.
  2. Я — отец, мать. 
  3. Я — служащий.
и т. д.
И так до того момента, пока Вы не обозначите все роли, которые играете в жизни. Каждая из этих ролей на самом деле является маской, за ко­торой прячется истинное «Я».
Теперь посмотрите на свои записи и ответьте на вопросы:
  1. Сколько масок Вы применяете в своей жизни?
  2. Все ли роли для Вас важны, может, от каких-то ролей в Вашей жизни Вы бы хотели отказаться?
  3. Существуют ли «желанные» роли, которых не хватает в Вашем списке?
  4. Что бы Вы хотели добавить в этот список?
  5. Какие чувства у Вас возникают, когда вы читае­те этот список?
Каждая из ролей обязывает вести себя как-то, в соответствии с теми правилами, которые Вы закла­дываете в ваше понимание этой роли.
В жизни Вы часто можете столкнуться с тем, что Ваше толкова­ние этой роли вовсе не совпадает с толкованием этой роли другим. И тогда это разное тол­кование является причиной недоразумений и кон­фликтов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наши награды

С ней можно разговаривать! Попробуй!