10 ноября 2011

Тест «Особенности внимания у умственно отсталых детей».


Для педагогов.... Уча, учимся...
Определите,   какие особенности внимания наблюдаются у детей с умственной отсталости
Особенности 
Да/нет
1.       
Малая  устойчивость (способность сосредотачиваться на деятельности).

2.                   
 Трудности распределения внимания (делать два дела: слушать и писать и т.п.).

3.                   
 При возникновении трудностей пытаются их преодолевать.

4.                   
 Сильно страдает непроизвольное внимание.

5.                   
 Если работа интересна и посильна, она поддерживает внимание детей, не требуя усилий детей.

6.                   
 Невозможность сосредоточиться на каком – то одном объекте или одном виде деятельности.

7.                   
 Наблюдается высокая работоспособность.

8.                   
 К старшему школьному возрасту четко прослеживается положительная динамика в развитии устойчивости внимания.

9.                   
Испытывают большие трудности при переключении внимания с одного на другой.

10.               
 Воспитание внимания тесным образом связано с формированием их личности.

11.               
Быстрое утомление, ранний спад внимания.

12.               
Таких детей нельзя приучить поверять правильность собственных действий, следить за своей речью, перечитывать написанное.

13.               
У детей с интеллектуальной недостаточностью более, чем у их нормальных сверстников, страдает внимание.

14.               
Вниманию как действию самоконтроля, можно и нужно специально обучать.

15.               
Нарушения внимания у детей перенесших,  органическое поражение головного мозга, не выражены.

16.               
Категория данных детей приступает к работе без необходимой предшествующей ориентировке в ней, не руководствуясь конечной целью.

17.               
Слабость произвольного внимания проявляется в процессе обучения: отмечается частая смена объектов внимания, невозможность сосредоточиться на каком-то одном объекте или виде деятельности.

18.               
Объем внимания у умственно отсталых первоклассников низкий, т.к. ограничивается 1-2 объектами и однако при определенных благоприятных условиях он может расширятся.

19.               
У учащихся с неосложненной формой олигофрении наблюдается наибольшее отставание от нормы в показателях объема внимания, устойчивости и его распределения.

20.               
К старшему возрасту объем внимания у умственно отсталых учащихся возрастает, но не достигает уровня учащихся массовой школы.






Ответы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Д
Д
Н
Д
Д
Д
Н
Д
Д
Д
Д
Н
Д
Д
Н
Д
Д
Д
Н
Д

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наши награды

С ней можно разговаривать! Попробуй!