16 января 2012

Тест склонности к риску

ФИО ____________________ Возраст _____ Пол____
Место работы родителей __________________________
Инструкция. В этой анкете требуется обвести кружком «да», если ответ на соответствующий вопрос имеет к подростку отношение, и «нет», если этот вопрос его не касается
Вопросы
1. Я знаю, что ребята за моей спиной говорят обо мне плохо.
да
нет
2. Я редко даю сдачи, когда меня бьют.
да
нет
3. Я быстро теряю самообладание, однако так же быстро успокаиваюсь.
да
нет

4. Если мне при размене денег дают на один рубль больше и если я его беру, то позднее меня мучают сильные угрызения совести.
да

нет

5. Я могу рассвирепеть так, что буду, например, бить все подряд.

да

нет

6. Честно говоря, мне иногда доставляет удовольствие мучить других.
да

нет
7. Если по отношению ко мне кто-то поступает несправедливо, то я ему желаю настоящего наказания.
да

нет
нет

8. Я верю в то, что за зло можно отплатить добром, и в соответствии с этим и действую.
да

нет

9. Если грубо обращаются к кому-нибудь из моих друзей, то мы вместе думаем о наказании.
да
нет

10. У меня иной раз бывают трудности с родителями. И. Собака, которая не слушается, заслуживает удара.
да

нет
12. С ребятами, которые любезнее, чем я мог ожидать, я держусь осторожно.

да
нет
13. Если я должен для защиты своих прав применить физическую силу, то я так и делаю.
да
нет

14. У меня часто бывают разногласия с другими.
да
нет
15. Мне кажется, что большая часть дурных поступков однажды будет наказана.
да
нет
16. Когда я разъярен, я охотно освобождаюсь от этого состояния во время физической работы.
да
нет
17. Раньше я иногда очень охотно мучил других, например выворачивал руки, дергал за волосы и т.д.
да
нет

18. Иногда я себе представляю, какие ужасы должны произойти с теми, кто ко мне не справедлив.
да
нет
19. Я могу припомнить, как однажды был так рассержен, что взял первую оказавшуюся под рукой вещь и разорвал или разбил ее.
да
нет

Тест склонности к риску

Для получения дополнительных данных о личностных особенностях испытуемых в ходе исследования использовались также биографические анкеты, которые содержали в основном качественную информацию о детях. Одновременно в процессе работы применяется и специальный тест склонности к риску, построенный К. Левитиным в форме личностного опросника. На каждый вопрос опросника можно дать один из пяти вариантов ответа, каждый из которых оценивается в баллах: 5 — да; 4 - скорее да, чем нет; 3 — трудно сказать, как бы поступил; 2 — скорее нет, чем да; 1 — нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наши награды

С ней можно разговаривать! Попробуй!