ЧТО ЗВУЧАЛО?
Ребенку демонстрируется звучание разных предметов (звучащих игрушек, музыкальных инструментов, звуки природы, голоса птиц и животных). Затем эти предметы звучат за каким-то предметом (ширма, шкаф и т.д), а ребенок называет, что звучало.
Ребенку демонстрируется звучание разных предметов (звучащих игрушек, музыкальных инструментов, звуки природы, голоса птиц и животных). Затем эти предметы звучат за каким-то предметом (ширма, шкаф и т.д), а ребенок называет, что звучало.
ЧЕТЫРЕ СТИХИИ
Играющие сидят по кругу (можно и за партой) и выполняют движения в соответствии со словами: "земля" - руки вниз, "вода" - вытянуть руки вперед, "воздух" - поднять руки вверх, "огонь" - произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах. Кто ошибается, считается проигравшим.
Играющие сидят по кругу (можно и за партой) и выполняют движения в соответствии со словами: "земля" - руки вниз, "вода" - вытянуть руки вперед, "воздух" - поднять руки вверх, "огонь" - произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах. Кто ошибается, считается проигравшим.
ПОСЛУШАЙ И ВОСПРОИЗВЕДИ
Ребенку предлагается воспроизводить по образцу, задаваемому взрослым, ритмичные удары палочкой по столу или хлопки.
Ребенку предлагается воспроизводить по образцу, задаваемому взрослым, ритмичные удары палочкой по столу или хлопки.
Хорошие материалы, причем все такие доступные-применяй и используй. Вот я например часто пользовалась игрой "послушай и воспроизведи", но вот никогда не задумавалась, что - это развитие слухового восприятия.......
ОтветитьУдалитьРазвитие слухового восприятия у обучающихся с ограниченными возможностями злоровья-это постоянная работа, которая ведется педагогами коррекционных школ на всех уроках. Да, порою, мы часто не замечаем, над чем работаем..........
ОтветитьУдалить