20 октября 2010

Слуховое восприятие


   
ЧТО ЗВУЧАЛО?
  Ребенку демонстрируется звучание разных предметов (звучащих игрушек, музыкальных инструментов, звуки природы, голоса птиц и животных). Затем эти предметы звучат за каким-то предметом (ширма, шкаф и т.д), а ребенок называет, что звучало.  
ЧЕТЫРЕ СТИХИИ
  Играющие сидят по кругу (можно и за партой) и выполняют движения в соответствии со словами: "земля" - руки вниз, "вода" - вытянуть руки вперед, "воздух" - поднять руки вверх, "огонь" - произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах. Кто ошибается, считается проигравшим.  
ПОСЛУШАЙ И ВОСПРОИЗВЕДИ
  Ребенку предлагается воспроизводить по образцу, задаваемому взрослым, ритмичные удары палочкой  по столу или хлопки.

2 комментария:

  1. Хорошие материалы, причем все такие доступные-применяй и используй. Вот я например часто пользовалась игрой "послушай и воспроизведи", но вот никогда не задумавалась, что - это развитие слухового восприятия.......

    ОтветитьУдалить
  2. Развитие слухового восприятия у обучающихся с ограниченными возможностями злоровья-это постоянная работа, которая ведется педагогами коррекционных школ на всех уроках. Да, порою, мы часто не замечаем, над чем работаем..........

    ОтветитьУдалить

Наши награды

С ней можно разговаривать! Попробуй!