10 ноября 2010

«Мой первый 1 класс!» Конкурс "Я - публицист"

Ганженко Ирина Геннадьевна,
 учитель русского языка и литературы
МОУ «Наумовская основная общеобразовательная школа»

Мой первый класс!

     Двадцатилетней девчонкой перешагнула я порог «Наумовской школы». Это была незнакомая деревня, незнакомая школа. Мне предстояло набрать свой первый 1 класс.  Со своими будущими «детьми» я познакомилась за два дня до начала учебного года. Когда они меня увидели, то подумали, что это новая ученица 11 класса. И вот меня окружили дети 6-7 лет, которые впоследствии стали самыми любимыми и родными для меня. Со своим классом я проводила всё свое свободное время. Мы оставались после уроков поиграть, пошутить и просто поговорить. Даже домашнее задание они «умоляли» делать в классе под моим присмотром. Я стала для них второй мамой. Мои ребята считали меня другом. (Сейчас они учатся в пятом классе, но до сих пор прибегают ко мне, чтобы рассказать секреты и различные новости).
     Каждый год  у нас в школе проходит военно-спортивная  игра «Зарница». Обычно участие в ней принимают, начиная с 3 класса. В тот год «мы» были только во втором. Я настойчиво уговорила организаторов включить нас в списки. Результат не заставил себя ждать. Мы заняли II место (среди начальных классов). Я считаю, что это высокий результат. Но сколько нам пришлось испытать! Ребята  не только впервые увидели противогазы, но даже примерили их. Приходилось проползать под сеткой, натянутой в 40 см от земли. (Кто-то из ребят сказал: «как в армии»). Как неохотно полез Паша, на котором была белая футболка. Но игра есть игра. Мы шли все к одной цели. Нам приходилось преодолевать большие расстояния. Я видела, что им было тяжело. Иногда я возвращалась по несколько раз назад к бегущему последним ученику, чтобы подбодрить его. И невероятно, он догонял остальных в считанные секунды. Держа за руку самую маленькую ученицу (ребёнок-инвалид) мы всё-таки достигли старта.
     Очень нравилось ребятам ходить в лесополосу. Старшие ребята когда-то  там сделали шалаш, и в нём  было расположиться. Мы разожгли костёр, и кто-то из ребят предложил пожарить солёное сало. Очень вкусное копчённое на костре сало! Затем в ход пошли кусочки хлеба. После обеда на природе мы играли. Там я чувствовала себя таким же ребёнком, как и они. Я бегала и прыгала, пряталась, и действительно боялась, что меня сейчас найдут.
     Практиковала также прогулки на велосипедах на небольшой, но единственный водоём в нашем селе. Несмотря на то, что добираться до него 2 км, мы не один раз там побывали.
     Эти четыре года проведённый с моим «первым» классом я никогда не забуду. Считаю их лучшими годами моей жизни. Я отдавала частичку себя, для достижения педагогической задачи. Ведь настоящий педагог должен быть ребёнку и другом, и наставником,  и помощником!
    









Мне нравится эта работа!
Да
Нет
Смотреть Результаты

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наши награды

С ней можно разговаривать! Попробуй!