07 ноября 2010

Здравствуй школа! Конкурс "Я публицист"

Вильданова Светлана Григорьевна, учитель начальных классов
 МОУ Лицей №21 Кировского района городского округа г.Уфа

Здравствуй, школа!

Да здравствует школа!
                                                                                                Да здравствует жизнь!
                                                                                                  Да здравствует правило:
                                                                                                  «Век живи, век учись!»
         Завтра я иду в первый класс! Радость настолько переполняет меня, что я готова расцеловать весь мир! Я счастлива!!!
  Наступил долгожданный день- 1 сентября! Новый портфель, пенал, тетради, школьная форма, большие банты и букетик цветов для моей учительницы. Я уверена, что буду в школе учиться только на пять.  С детского сада нас – будущих первоклассников воспитатели  ведут в  школу. Атмосфера  праздника царит кругом. 
 (На фото я первая слева)

У школы нас встречала первая учительница - Голубева Раиса Захаровна, которая учила, воспитывала нас и старалась сделать так, чтобы  школьная жизнь была интересной.
Завтра мой первый урок. Я полна идей и желания научить всех и каждого!  Захожу в класс. В классе  28 учеников. Переживаю,  так как  знаю,  что я ничего не знаю!
    Никогда не забуду свой первый открытый урок. Русский язык. Тема: «Местоимение». За последней партой сидят не только учителя, но и администрация школы. Но меня охватило такое волнение,  и  все, что я запланировала, просто не успела, так как чтобы справиться с волнением говорила очень – очень медленно. Дети с интересом за мной наблюдали. Спасибо мудрой администрации, которая нашла и положительные моменты в этом неудавшемся уроке. Сегодня я вспоминаю об этом с улыбкой.

Наш сын первоклассник! Для всех родных это событие! Дед специально для своего внука вырастил красивые гладиолусы, которые он подарил своей первой учительнице.  На вопрос: «Тимур, ты хочешь в школу?», он всегда отвечал: «Очень хочу!» Вчера мы вместе выбирали портфель и школьные принадлежности, а сегодня наш сын в одном  ряду с будущими первоклассниками. Согласно традиции Лицея №96 г.Уфы- в первый класс, на самый первый урок нашего сына отведёт одиннадцатиклассница. Она последний раз переступит порог школы, а Тимур в первый раз. 
Мы всегда на Тимура возлагали надежды и ни на мгновенье не сомневались в том, что учиться он будет не просто хорошо, а отлично! Спасибо сыну за его  трудолюбие, так как  и сегодня, с учеником 10 класса проблем нет и мы этому очень рады.


  «Наша девочка совсем выросла, завтра в школу?» - спрашивает папа Эльзу, которая примеряет школьную форму.
  
      Сегодня она не просто  идет в первый класс, а  на торжественной линейке даёт первый звонок. Мою дочь на плече несет старшеклассник, она из-за всех сил трясёт колокольчик. Слышит знакомые голоса: «Эльза, привет!»  и радуется.  А в моей голове одна мысль - лишь бы не уронили.   Первая учительница, первый урок, а ещё дома ждёт праздник.
Для нас 1 сентября – это не просто ДЕНЬ ЗНАНИЙ, но и  праздник надежд! Наша семья любит  этот праздник!






Мне нравится эта работа!
Да
Нет
Смотреть Результаты

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наши награды

С ней можно разговаривать! Попробуй!