27 ноября 2010

«Один день из жизни педагога» Конкурс «Я – публицист»

Розинский Александр Абрамович
учитель истории
отличник народного просвещения 1994 г.
Заслуженный учитель Р.Ф. 2003г.
Учитель года 1998г.
Лауреат конкурса «Самый классный классный» 2003 г.
Г. Волгоград, Красноармейский р-н, МОУ лицей № 4.

Один день из жизни педагога
Утро 8.00. Я открываю дверь в свой 32 кабинет и захожу вместе с ребятами. Их ждет урок, где мы вместе будем искать ответы на волнующие нас вопросы, задумываться, переживать, улыбаться и не замечать, как летит время урока.
Время – оно быстротечно!
40 лет назад я стоял в этом кабинете за учительским столом и встречал своих первых учеников. Сегодня передо мной сидят их дети, внуки. Многое в нашей жизни изменилось. Сменился даже общественный строй, но неизменным осталось желание научить этих ребят мыслить, отстаивать свое мнение, искать и не сдаваться. «Мысль, пропущенная через чувство есть убеждение» - в далеком 1968 году эта фраза, услышанная на лекции по педагогике, стала лейтмотивом всей моей деятельности. В том, что я не ошибся в выборе профессии меня убеждают встречи с моими выпускниками и общение в интернете. Их слова благодарности придают мне желание работать, невзирая на все те проблемы, которыми пронизано насквозь все наше образование. И хочется еще раз вспомнить те минуты первого городского конкурса «Самый классный классный», где я в своем монологе надеюсь сумел выразить главную суть того явления, что зовется одним гордым словом УЧИТЕЛЬ…



Мне нравится эта работа!
Да
Нет
Смотреть Результаты

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наши награды

С ней можно разговаривать! Попробуй!