24 февраля 2011

Стихотворения про огород.. на все случаи жизни...


Что растет на нашей грядке
Что растет на нашей грядке
Огурцы, горошек сладкий.
Помидоры и укроп
Для приправы и для проб.
Есть редиска и салат,
Наша грядка - просто клад.
Но арбузы не растут тут.
Если слушал ты внимательно,
Запомнил обязательно.
Отвечай-ка по порядку.
Что растет на нашей грядке?
(В. Коркин)
Помидоры
В огороде за забором
Поспевают помидоры.
Держатся за колышки.
Греются на солнышке.
(М.Смирнова)
***
Хитрый ежик чудачек
Сшил колючий пиджачок.
Весь в иголках без застежек,
На иглу нацепит ежик
Грушу, сливу - всякий плод.
Что под деревом найдет.
И с подарочком богатым
Поспешит к своим ежатам.
(Я. Воронько)

Марина  
У моей сестры Марины,
Щеки словно мандарины.
А сама сестра Марина
Чуть побольше мандарина.
(С. Коган)
***
Яблоко спелое, красное, сладкое,
Яблоко хрусткое с кожицей гладкою,
Яблоко я пополам разломлю,
Яблоко с другом своим поделю.
(Л. Аким)

***
Это яблоневый сад,
Это яблоневый сад.
Щеки яблоки надули
И под листьями висят.
Огород
В огороде много гряд,
Есть и репа и салат,
Тут и свекла и горох,
А картофель разве плох?
Наш зеленый огород.
Нас прокормит круглый год.

***
Петушок, петушок.
Золотой гребешок,
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошка.
Огород
Возле дома огород,
Ой, не плох. Ой, не плох.
И морковь в нем росла,
И горох, и горох,
Арбуз
Вот какой у нас арбуз -
Замечательный на вкус.
Даже нос и щеки
Все в арбузном соке …
(О. Высотская)

Про яблоко
Ветки, ветки
Ветки сада
Заглянул в рисунок дед:
- Яблоко твое, что надо.
Дашь отведать или нет?
Внук прикрыл
Тетрадь рукою:
- Есть его нельзя пока -
Вон зеленое какое.
Покраснеют пусть бока.
Нет, пока что из тетради
Я его не отпущу -
Как поспеет
Станет сладким-
Вот тогда и угощу.
(Д. Чуяко)

Угадал
Я забрался в огород –
Зонт зеленый там растет.
Кто - то хитрый под зонтом
Отыскал тенистый дом.
- Эй, ты кто?
Ищу, зову,
Разгребаю я ботву.
Вот он, вот он
Мой хитрец -
Вкусный спелый огурец.


1 комментарий:

  1. Комнатные Цветы роза пустыни адениум купить семена ,

    Экзотические тропические растения доставка по России семена адениума и других горшечных цветов

    ОтветитьУдалить

Наши награды

С ней можно разговаривать! Попробуй!