Все чаще мы слышим в нашем обществе разговоры об инклюзивном образовании (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю)- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
В нашей школе обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья, открыты класссы для детей с глубокой умственной отсталостью (до этого такие дети обучались на домашнем обучении). Уже 7 год эти дети, получают образование в школе, посещают общешкольные мероприятия, являются полноправными участниками воспитательно-образовательного процесса.
Предлагаем вашему вниманию для обсуждения статью ...
Статья просто замечательная, а вот инк. образование-это пока не для ниших школ... много надо сделать- мировоззрение менять
ОтветитьУдалитьОй - это точно статья, она за душу трогает, так было всегда, детей с "дефектами" никогда нормальные сверстники не воспринимали: вспомним себя в детстве, веснушки, рыжие, хромые и т.д. В обществе стереотипами живет весь наш народ. А в школе, что может сделать простой учитель, если их в классе 25, на перемене морально забьют любого!
ОтветитьУдалитьСогласна со всеми - это точно, инклюзивное образование в нашем государстве- это .... что-то, нет я много статей читала, опросов видела и родители и ученики против. Были, есть и будут специализированные школы!
ОтветитьУдалить